Бесплатная пробная версия

Плюс все функции профессиональной версии на 2 недели.

*
*
*
*

Преимущества Удаленной поддержки

  • Экономия на транспортных расходах
  • Оперативность оказания услуг
  • Формирование современного облика компании
udalennaja-podderzhka
“Для удаленной поддержки я обмениваюсь содержимым моего экрана с нашей командой разработчиков на другом конце мира. Это простое и быстрое решение, которое и было мне нужно.” Daniel Ox
E-Commerce Director
Beat The Brochure

1 000 000+ пользователей из 180 стран успешно используют Mikogo

Что такое удаленная поддержка и как это работает

Удаленная поддержка представляет собой подключение специалиста к клиентскому компьютеру с помощью локальной сети или Интернета по средствам remote desktop, с целью решения возникших проблем на компьютере пользователя через рабочий стол удаленный доступ. Эта задача реализуется с помощью специального программного обеспечения программы для вебинаров на компьютере пользователя или удаленного управления, позволяющего производить удаленное управление компьютером через интернет к любому персональному компьютеру независимо от его расположения и за считанные секунды и минуты разрешать сложные проблемные ситуации, на решение которых по телефону ушло бы на порядок больше времени.
В современные операционные системы встроены средства для удаленного доступа, но они имеют ограниченную функциональность, поэтому лучше всего пользоваться платформами для вебинаров, обладающими гораздо более широкими возможностями по сравнению со встроенными средствами.

Преимущества удаленной поддержки

Схожие статьи

Бесплатная пробная версия

14-дневная. Всеми функциями.

*
*
*
*