Бесплатная пробная версия

Плюс все функции профессиональной версии на 2 недели.

*
*
*
*

Как повысить продажи

  • Проводить онлайн тренинги
  • Онлайн презентации
  • Вебинары
prodazhi
“Mikogo сейчас является незаменимой частью моего общения с клиентами и партнёрами. Mikogo помогает сэкономить время, деньги и огромное количество усилий.” Melanie Rockett
Company President
Proof Positive

1 000 000+ пользователей из 180 стран успешно используют Mikogo

Продажи – коротко о главном.

Такие разные продажи и бизнес семинары. Условно все продажи можно разделить на два основных типа – прямые и дистанционные для обоих важны тренинги по продажам.
К прямым относят те, при которых продавец лично общается с покупателем и налаживается поддержка пользователя. Соответственно, дистанционные – это торговля по телефону, различные магазины на диване и заказ товаров через каталог, online семинары. Отдельную нишу занимает электронная коммерция и дистанционное обучение сотрудников продажам. Во-первых, потому что по объемам выручки она сегодня превосходит все остальные дистанционные методы и удаленный доступ реализации товаров, а во-вторых, из-за специфических особенностей Интернет-торговли и простоты дистанционного обучения. Ведь торговая деятельность через Интернет позволяет найти огромное число новых клиентов при сравнительно небольших вложениях. А круглосуточный режим Интернет-торговли делает ее лидером среди дистанционных методик продаж.

Как определить стратегию продаж.

Приемы и методы продвижения товаров будут напрямую зависеть от поставленных целей требующих бизнес английский. На первый взгляд кажется, что цель у всех продавцов одна – получить наибольшую прибыль через электронный курс. Однако это не так. Реализация нового товара может быть на первых порах вообще убыточной, если ставит своей целью вывод товара на рынок без применения удаленной поддержки. Таких примеров множество и в каждом конкретном случае возможны различные решения и онлайн курсы. Одни компании стремятся продавать товары с максимальной маржой, другие реализуют демпинговые схемы и выигрывают за счет объема продаж. Главными в обучение онлайн стратегии должны быть ясные цели и последовательные, четко спланированные действия для их достижения.
Для того чтобы понять, какие приемы следует взять на вооружение, необходимо провести предварительную оценку рынка по таким параметрам, как объем целевой аудитории, сильные и слабые стороны товара, себестоимость продукции и по всем остальным значимым параметрам, провести онлайн конференция. Результатом онлайн встречи и станет стратегия сбыта продукции, описывающая ценовую политику компании, краткосрочные и долгосрочные планы продаж, методы их реализации.

Незаменимые помощники продаж.

Даже когда цели ясны и намечены малый бизнес идеи, требуются определенные усилия для претворения планов в жизнь. Для этого в помощь продавцам и менеджерам сегодня предлагаются такие мощные инструменты как реклама, маркетинг, онлайн совещания. А где маркетинг – там сезонные и праздничные скидки, льготные предложения и работа с агентами, реализующими товар компании за оговоренный процент, обучение английскому. Продажи по таким схемам, подкрепленные рекламными компаниями, непременно будут идти успешно. В то же время, не вкладывая денег в раскруту товара, надеяться, что продажи будут расти сами по себе, не стоит учиться онлайн.
Еще одним серьезным помощником современных бизнесменов является Интернет. Даже обычный корпоративный сайт, созданный профессионалами на технологии web 2.0, а значит, работающий в любое время суток, регулярно обновляющийся и имеющий удобную навигацию, способен увеличить количество клиентов. Такой сайт может стать первым шагом к открытию полноценного филиала компании для осуществления продаж в виртуальном пространстве.

Схожие статьи

Бесплатная пробная версия

14-дневная. Всеми функциями.

*
*
*
*