Бесплатная пробная версия

Плюс все функции профессиональной версии на 2 недели.

*
*
*
*

Поддержка клиент важна

  • Для укрепления контактов с клиентами
  • Для разрешения спорных вопросов
  • Для повышения лояльности клиентов
podderzhka-klient
“Через 60 секунд после скачивания приложения для поддержки клиентов, я уже обменивался содержимым моего экрана с нашей командой разработчиков на другом конце мира. Это простое и быстрое решение, которое и было мне нужно.” Daniel Ox
E-Commerce Director
Beat The Brochure

1 000 000+ пользователей из 180 стран успешно используют Mikogo

Поддежрка клиента

По мере потребления сторонних услуг (вебинары сервис, аппаратура, программное обеспечение, screen sharing) компании становятся всё более зависимыми от технической поддержки клиентов по протоколу remote desktop. Вопросы, связанные с эксплуатацией вычислительных мощностей или оборудования, могут поставить в тупик даже весьма опытных пользователей, не знающих как подключиться к компьютеру друга и поэтому необходимо иметь возможность связаться с центром клиентской поддержки, который произведёт удаленное администрирование. Это поможет решить проблемы с эксплуатацией сложного оборудования и программного обеспечения, специалисты организации смогут стать более квалифицированными пользователями, легко учиться онлайн.

Что такое поддержка клиентов?

Обычно под клиентской поддержкой подразумевается телефонный номер, по которому обращаются, чтобы получить информацию относительно эксплуатации стороннего оборудования, услуг, сервисов, однако это не совсем правильно. В поддержку клиентов входит дистанционное обучение штат высококвалифицированных специалистов по услугам и продукции организации-поставщика, которые обладают не только обширной базой знаний по своему продукту, но также являются весьма компетентными пользователями. Также клиентская онлайн поддержка включает в себя online семинары и дополнительный персонал, который коммутирует работу службы для эффективной обработки обращений от пользователей по разным каналам связи.

Как поддержка клиентов работает?

В исключительно большинстве случаев служба клиентской поддержки имеет общую организацию. Работа начинается с обращения пользователя по одному из каналов связи и подключения программы рабочий стол удаленный доступ: это может быть электронная почта, телефонный звонок или обращение через интернет-мессенджеры, аудио конференция. Оператор службы поддержки обрабатывает запрос и адресует ответственному лицу в зависимости от сферы компетенции, советует как начать свой бизнес или же пытается самостоятельно отыскать ответ в базе знаний электронный курс поставщика услуг (программного обеспечения). После этого пользователю выдаётся консультация или непосредственно оператором, или его переключают на технического специалиста, который работает с пользователем сам. Также, поддержка может быть оказана посредством управление компьютером удаленно удалённого доступа к компьютеру обратившегося клиента.

Преимущества, которые даёт поддержка клиентов

Главным преимуществом поддержки клиентов по принципу удаленное управление компьютером через интернет является квалифицированная помощь от поставщика оборудования или услуг, разработчика программного обеспечения, бесплатные презентации. Это может быть некритично для частного пользователя, однако, для средних и крупных организаций это вопрос критической важности. Также клиентская поддержка косвенно гарантирует работоспособность предоставленного оборудования, услуг, программного обеспечения.
В качестве короткого резюме хочется сказать: при прочих равных услуги и оборудование, поставляемые с клиентской поддержкой имеют преимущество перед конкурентами. Для частного потребителя поддержка может не играть решающей роли и переплачивать за неё смысла нет — альтернативу можно найти, например, на форумах в интернете. Однако для организаций это должно быть весомым преимуществом и разницу в цене стоит соотносить с возможными расходами на простои, связанные с эксплуатацией без поддержки. Для большей эффективности поддержка может осуществляться наряду с дистанционным обучением, например с помощью вебинаров или онлайн тренингов.

Схожие статьи

Бесплатная пробная версия

14-дневная. Всеми функциями.

*
*
*
*