Удаленная техническая поддержка: Всегда на связи

Andrey – 2010/06/16

Удаленная техническая поддержкаСовременные информационные технологии, без которых невозможно представить нашу жизнь, это – очень точные технологии. То есть нужно обладать большим багажом специальных знаний, чтобы по-настоящему быть с компьютером на «ты» и уметь понять и исправить любую проблему «железного друга». И, конечно, совершенно очевидно, что таких специалистов во много раз меньше, чем людей, работающих за компьютером. Это вполне естественное положение вещей приводит к тому, что при затруднениях или неполадках с компьютером большинство сотрудников теряется. И значит, рядом всегда должен быть тот, кто разберется в происходящем и восстановит «статус-кво».
С другой стороны, ясно, что экономически невыгодно держать инженера тех.поддержки возле каждого пользователя, и тогда в игру вступает удаленная техническая поддержка – компьютерная помощь на расстоянии.

Экономить время с удаленной технической поддержкой

«Время – деньги» – эта истина давно не требует доказательств, ведь простои и промедления неизбежно оборачиваются упущенной выгодой. Особенно досадно, если это происходит из-за неполадок с компьютером, когда приходится терять время, ожидая прибытия специалиста тех.поддержки. И вдвойне досадно бывает, если вдруг проблема окажется пустяковой, которую можно было устранить за пять минут, если знать как. А если представить, что специалист является к вам по вызову в считанные минуты? Ведь именно это может предложить удаленная техническая поддержка, пользуясь удаленным доступом.

Механизм довольно прост: вы звоните в службу поддержки, затем, с помощью удаленного доступа подключаете специалиста к своему компьютеру и он, на своем мониторе видит все, что видите вы на вашем экране. Таким образом, вы с помощью своего курсора, своей мыши и клавиатуры можете воспроизвести всю последовательность действий и продемонстрировать ему проблему, которая возникла. В свою очередь, инженер удаленной технической поддержки отслеживает все это на своем компьютере, сидя в своем офисе, например, в другом районе города. Или даже вообще – в другом городе.

Удаленная техническая поддержка – мгновенная эффективность

Главное преимущество удаленной технической поддержки вовсе не в том, что увидев проблему, вас могут проинструктировать, что нужно сделать, чтобы ее устранить. Главное преимущество состоит в том, что компьютерный специалист и разрешит вам проблему сам, с помощью программы для вебинаров, невзирая на расстояние. Таким образом, не будет потеряно время на объяснения и на возможные дальнейшие переспросы и перезвоны по телефону, если вы неправильно его поняли, и что-то пошло не так. Кроме того, зная, что компьютерная «скорая помощь» всегда под рукой и будет оказана по первому вызову, вы можете сосредоточиться лишь на своей прямой деятельности, не держа в голове массы лишней информации по компьютеру, которая, возможно, больше вам не пригодится.

Категории: Удаленный доступ

Написать ответ

*

Дополнительная информация

Подпишись на нашу RSS ленту новостей

Оставайся в курсе последних новостей проекта Mikogo, подписавшись на нашу RSS ленту

Можно также подписаться через email:

Twitter: @Mikogo

Twitter Egg Следуйте за Mikogo на Twitter, чтобы показавать Вашу поддержку!

Twitter: @Mikogo

Mikogo Facebook Fans