Подключаем удаленный доступ к рабочему столу и уменьшаем пробки на дорогах

Andrey – 2010/05/26

программы удаленного доступаКто-то подумает, а при чем здесь дороги? Так все просто! Удаленный доступ к рабочему столу и был в свое время придуман, чтобы не тратить время в пути. Ведь не секрет, что многие рядовые (и даже не очень) пользователи вынуждены вызывать подмогу, чтобы решить простейший вопрос. Вот со всех концов города к ним и устремляются администраторы и программисты. А приезжая, они за пару мышиных щелчков все исправляют и отправляются в обратный путь. А еще порой случается, что специалисты уже дома обнаруживают, что они что-то забыли сделать в офисе. У кого-то это дело подождет, а вот главный бухгалтер вынужден возвращаться, чтобы провести важный документ или подготовить отчет. Вот вам и пробки на дорогах! А вы что, думали, будто все в театры спешат! Нет, многие просто доделывают дела, т.к. не имеют удаленного доступа к рабочему столу своему или клиента.

Отдельные преимущества удаленного доступа к рабочему столу собственному

Имея удаленный доступ к рабочему столу можно круглосуточно обращаться к собственному компьютеру или компьютеру клиента по необходимости. Вот, например, бухгалтера уже давно по достоинству оценили преимущества такой работы. Ведь им теперь нет нужды засиживаться о офисе допоздна, даже когда нерадивый клиент все не присылает документы для завтрашнего отчета. Можно отправиться домой, уже там получить нужные документы в электронном виде и завершить отчет. Гм, даже можно распечатать, подписать и т.д.

Некоторые преимущества удаленного доступа к рабочему столу клиента

Возвращаясь к пробкам на дорогах надо заметить, что ни один системный администратор в крупной организации не справится с работой, если не будет иметь удаленного доступа к рабочим столам сотрудников. А если еще есть филиалы? Или сеть агентов работает по всей стране и надеется на одного специалиста? Вот и получается, что либо надо иметь сапоги скороходы, либо уметь телепортироваться, либо установить удаленный доступ. Последнее без спора является самым оптимальным решением.

Когда системный администратор работает в удаленном доступе к рабочему столу, то обычно он и пользователь в одно и тоже время видят один экран, поэтому появляется отличная возможность провести дистанционное экспресс-обучение пользователя или поддержку их работы. А что? Очень удобно, часто благодаря этому в дальнейшем уже продвинутый пользователь самостоятельно может справится с ситуацией. Бывает, что попутно администратор и пользователь еще общаются по телефону, чтобы не осталось никаких вопросов. Хотя, конечно, администраторам чаще всего удобно решать проблемы без вовлечения пользователя, а то он вскоре будет и не нужен. Ну, это, конечно, шутка. Однако, вдруг такой вид обмена опытом приобретет массовый характер?

Современные технологии не стоят на месте, сейчас уже можно получить удаленный доступ к рабочему столу находясь в пути. Для этого достаточно иметь мобильный Интернет и работать с теми же программами и файлами, как и на рабочем месте.

Категории: Удаленный доступ

Написать ответ

*

Дополнительная информация

Подпишись на нашу RSS ленту новостей

Оставайся в курсе последних новостей проекта Mikogo, подписавшись на нашу RSS ленту

Можно также подписаться через email:

Twitter: @Mikogo

Twitter Egg Следуйте за Mikogo на Twitter, чтобы показавать Вашу поддержку!

Twitter: @Mikogo

Mikogo Facebook Fans