Зачем нужно проведение вебинаров

Andrey – 2010/04/20

Зачем нужно проведение вебинаров
Этим вопросом я задался, наткнувшись в Сети на очередную рекламу вебинар-услуг. Дело в том, что мне по роду деятельности частенько нужно осваивать что-то новое, причем не теряя времени на теорию, а, так скажем, брать актуальную информацию из первых рук. (Взять тот же английский: устным пользуюсь не так часто, язык «проседает», а тратить время на курсы не хочется – мне бы мастер-класс бизнес семинар или что-то такое, желательно не выходя из дома. На семинарах бывать приходилось, а вот вебинар… Логически подумав, я предположил, что это слово образовано от «веб» + «семинар». Щелкнув по баннеру, я убедился, что логика была правильной.

Проведение вебинаров оказалось довольно-таки интересной штукой. По сути, это онлайн-видеоконференция, этакое виртуальное собрание тех, кто делится знаниями и кто их получает. Участники и спикеры сидят кто где (хоть в разных странах) за компьютерами и общаются либо через веб-приложение, либо через спецприложения, загружаемые непосредственно на ПК. Меня порадовало, что формат проведения вебинаров 100% интерактивен: можно проводить опросы, спрашивать у ведущего уточнения, причем можно это делать даже анонимно (это зависит от организаторов и провайдеров).

Проведение вебинаров – способ сэкономить время?

Не только. Во-первых, это априори дешевле офлайн-семинаров. Во-вторых, можно точно так же обменяться информацией с участниками прямо в онлайне. Еще можно завести знакомства с единомышленниками, узнать побольше о конкурентах, освоить новые методы работы или прогрессивные технологии… кстати о языке: прямо в онлайне выполнить какое-то упражнение, разобрать сложное правило… Еще на вебинаре можно получить профессиональный совет, если ты совсем новичок – да мало ли что. (У меня одноклассница устроилась менеджером по продажам, надо бы ей рассказать о вебинарах и их проведении.) Чем обзванивать и опрашивать кучу клиентов, можно прозондировать почву на видеоконференции. Маркетологов это тоже касается. В общем, преимущества вебинаров перед семинарами – экономия и времени, и денег, и ресурсов. Сплошная практика без отрыва от чашки кофе и любимого дивана (я с лэптопом только так сижу, если не надо много писать).

Организационные моменты проведения вебинаров

Я выяснил, что вебинары нужны не только людям, но и компаниям – как инструмент связи с аудиторией. Так, некоторые консалтинговые и IT-фирмы, HR-агентства и т.п. проводят вебинары для потенциальных и действующих клиентов. Еще бывают мастер-классы – не у всех жителей России есть возможность послушать какого-нибудь гуру (не обязательно заграничного), который приехал, скажем, в Питер на один будний день, а информация от него нужна позарез. Видеосвязь – это практически то же, что живое общение, разница лишь в том, что собеседников нельзя потрогать руками)) Так что главное – быстрый интернет, желание и минимум средств. В общем, я пошел выбирать вебинар. Побываю – поделюсь опытом. До скорого!

Написать ответ

*

Дополнительная информация

Подпишись на нашу RSS ленту новостей

Оставайся в курсе последних новостей проекта Mikogo, подписавшись на нашу RSS ленту

Можно также подписаться через email:

Twitter: @Mikogo

Twitter Egg Следуйте за Mikogo на Twitter, чтобы показавать Вашу поддержку!

Twitter: @Mikogo

Mikogo Facebook Fans